среда, 6 февраля 2013 г.

акустическая шумоизоляция дверей

Обеспечить функционирование всех тяг и тросиков, которые проходят через слой вибропоглотителя! Делается это путем надевания пластиковых кембриков на тяги. Диаметр кембриков подбирается исходя из толщины тяги и составляет обычно 2-3 диаметра тяги. Желательно предаврительно смазать тягу.

Каркас двери автомобиля обрабатываться двумя способами - с заклейкой окон каркаса двери или без него. Первый, конечно, более предпочтителен, но не всегда возможен или целесообразен. Итак, окна каркаса двери заклеиваем пленкой или клеющийся алюминиевой фольгой, вырезанными по размеру и форме отверстий в каркасе двери, с добавкой 2-4 см по периметру. Делается это для того, чтобы липакая поверхность вибродемфирующегося материала, к примеру или не прилипали к движущимся местам механизмов дверей.

На самом деле есть еще один способ, который будет самым приемлемым для новичков - это .

Сейчас появились новые материалы марки SGM. Они имеют больший коэффициент механических потерь (КМП) при небольшом увеличении удельной массы. Обычно достаточно оклеить 70-80% поверхности. Мы наклеиваем вибропоглотителем горизонтальными полосами, с небольшим нахлёстом. Это увеличивает жёсткость панели. При неободимости дополнительно увеличиваем жёсткость панели любым доступным способом.

Для обработки дверь необходимо разобрать, обеспечив доступ ко всем обрабатываемым поверхностям, затем подготовить эти поверхности для обработки, т.е. очистить их от грязи, ржавчины и обезжирить их. Первой обрабатывают наружную сторона двери, для чего оклеивают её сначала вибропоглощающим материалом, а затем, по необходимости, шумопоглощающим, который выполняет и функцию теплоизолятора. Для вибропоглощения используется или - для максимального варианта, а в качестве шумопоглотителя , или . Мы рекомендуем при всех вариантах установки ставить сразу и акустическую линзу .

Дверь автомобиля традиционное место размещения фронтальной акустики, и поэтому часто в первую очередь становится объектом акустического тюнинга. Дверь - плохой корпус для динамика, такой корпус активно «подпевает» динамику, вызывая раздражение у слушателя. Хороший же корпус «молчит» в то время, когда динамик «гудит». Соответственно задачу по шумоизоляции двери можно сформулировать как «сделать хороший корпус для динамика».

Добро пожаловать в BASS Garage. Большой ассортимент: шумоизоляции, отделочных материалов, аксессуаров для автомобиля. Актуальные и честные цены. Наличие на собственном складе.

Шумоизоляция дверей автомобиля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий